Телефон
Компания «Техно-Центр» уже много лет существует на рынке и занимается
обслуживанием и установкой тахографических устройств на транспорт
иностранного и отечественного производителя.

Преимущества информационно-консультационной поддержки от компании «Техно-Центр»

Всесторонняя консультационная поддержка — одна из важнейших услуг, предоставляемых ООО «Техно-Центр». Сотрудники информационной службы приведут исчерпывающие разъяснения по вопросам:

  • правовой обоснованности установки устройства;
  • разницы между стандартами ЕСТР и СКЗИ и нюансами их использования;
  • подбора оптимального устройства, покупки и монтажа контролирующего оборудования на транспорт;
  • правил работы с прибором;
  • прав и обязанностей водителя и контролирующих служб;
  • сроков хранения информации о трудовой дисциплине;
  • других нюансов, возникающих в процессе эксплуатации контролирующих приборов.

Информационно-консультационную поддержку окажут работники, прошедшие специальное обучение. Они досконально постигли все тонкости, связанные с работой контролирующих приборов, и могут грамотно и подробно объяснить их клиенту.


Когда без консультации не обойтись?


За время существования консультационного центра специалисты ООО «Техно-Центр» наработали достаточный опыт решения ваших проблем, возникающих при:

  • создании новой автотранспортной фирмы, занятой в сфере перевозки людей или грузов по территории РФ или за пределами страны;
  • возникновении конфликтных ситуаций с проверяющими органами;
  • поиске запчастей для устройств;
  • оформлении карт для водителей и компании, реже — мастерской;
  • необходимости проверки корректности работы устройства;
  • сервисе, выявившем некорректное функционирование прибора;
  • случайном или умышленном повреждении пломб.

Свяжитесь с представителем информационной службы по телефону +7 (4832) 36-20-88, если вам срочно необходима справка о том, на какие машины установка тахографа обязательна.


По словам клиентов, своевременное обращение к специалистам «Техно-Центр» не раз помогло транспортным компаниям избежать ощутимых расходов.


Как получить грамотную консультацию доступным языком?

Для большинства случаев вам достаточно связаться с сотрудниками центра клиентской поддержки по номеру +7 (4832) 36-20-88 или отправить вопрос на email: info@32b.su. Быстро вникаем в ситуацию и находим оптимальное решение вашей проблемы.


Главное в консультационной поддержке —своевременность. Опыт показывает, что большинства проблем проще избежать, чем потом решать их.


Прежде чем сфокусироваться на выборе, покупке или оформлении тахографа — свяжитесь с нами. Поможем избежать ошибок!