Преимущества информационно-консультационной поддержки от компании «Техно-Центр»
Всесторонняя консультационная поддержка — одна из важнейших услуг, предоставляемых ООО «Техно-Центр». Сотрудники информационной службы приведут исчерпывающие разъяснения по вопросам:
- правовой обоснованности установки устройства;
- разницы между стандартами ЕСТР и СКЗИ и нюансами их использования;
- подбора оптимального устройства, покупки и монтажа контролирующего оборудования на транспорт;
- правил работы с прибором;
- прав и обязанностей водителя и контролирующих служб;
- сроков хранения информации о трудовой дисциплине;
- других нюансов, возникающих в процессе эксплуатации контролирующих приборов.
Информационно-консультационную поддержку окажут работники, прошедшие специальное обучение. Они досконально постигли все тонкости, связанные с работой контролирующих приборов, и могут грамотно и подробно объяснить их клиенту.
Когда без консультации не обойтись?
За время существования консультационного центра специалисты ООО «Техно-Центр» наработали достаточный опыт решения ваших проблем, возникающих при:
- создании новой автотранспортной фирмы, занятой в сфере перевозки людей или грузов по территории РФ или за пределами страны;
- возникновении конфликтных ситуаций с проверяющими органами;
- поиске запчастей для устройств;
- оформлении карт для водителей и компании, реже — мастерской;
- необходимости проверки корректности работы устройства;
- сервисе, выявившем некорректное функционирование прибора;
- случайном или умышленном повреждении пломб.
Свяжитесь с представителем информационной службы по телефону +7 (4832) 36-20-88, если вам срочно необходима справка о том, на какие машины установка тахографа обязательна.
По словам клиентов, своевременное обращение к специалистам «Техно-Центр» не раз помогло транспортным компаниям избежать ощутимых расходов.
Как получить грамотную консультацию доступным языком?
Для большинства случаев вам достаточно связаться с сотрудниками центра клиентской поддержки по номеру +7 (4832) 36-20-88 или отправить вопрос на email: info@32b.su. Быстро вникаем в ситуацию и находим оптимальное решение вашей проблемы.
Главное в консультационной поддержке —своевременность. Опыт показывает, что большинства проблем проще избежать, чем потом решать их.
Прежде чем сфокусироваться на выборе, покупке или оформлении тахографа — свяжитесь с нами. Поможем избежать ошибок!